Мои дорогие ПЧешечки!

вторник, 13 сентября 2011 г.

Геленджик !! Город мечта!!!

Всем приветик !!! Вот я и вернулось с небольшого отпуска, с прекрасного города Геленджик!!
 Там так здорово , греет теплое солнышко , и приятный морской ветерок!! Хочу поделиться радостью которую я там испытала , когда гуляла по нему !!! Вот вам немного фото , надеюсь они вам понравятся!
           Это символ города " Невеста"
      А это набережная города Геленджик, я и мой муж  , вот так мы там отдыхали и смеялись!!!     
                      А это мы с мужем катаемся на яхте в море!!!                Вот такое  маленькое путешествие , у меня от него осталось хорошее воспоминания!!                                          

7 комментариев:

  1. Классные фотографии, видно, что хорошо отдохнули. Женечка, у меня для вас наградка. Забирайте - http://elenayudina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. да фотки суперские...пазитивные такиеее))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Знакомые места, мы только оттуда вернулись с отдыха!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, там очень здорово и очень красиво!! Летом- только туда !!

    ОтветитьУдалить