Мои дорогие ПЧешечки!

четверг, 22 сентября 2011 г.

Наградка!!!

  Девочки, меня опять Наградили!!!  Не ожидала ,спасибки огромное Юлия !!!

                                   
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
                                            Семь фактов обо мне:

             1.У меня большая семья , 3 сестрички и 1 братик , и мы его все очень любим!
            2.Я люблю цветы , тюльпаны и ириски!
              3.У меня замечательный муж , которого я очень люблю!
        4.Я очень обажаю делать открыточки , и все что связано со скрапом!
          5.У меня отличная работа!
         6. Я люблю деток, у нас с мужем пока их нет , но надеемся что скоро все получится!
      7.Я очень люблю общаться с людьми !
          Наградки пока приберегу , и неожиданно потом Награжу!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий