Мои дорогие ПЧешечки!

среда, 19 декабря 2012 г.

АТС!

Всем привет! Сегодня я к вам с новыми АТС , на носу Новый год только они у меня совсем не новогодние ))) а морские ! И еще одна серия девушки в стиле Pin- up .
Все АТС на обмен !!! Сама их собираю , люблю когда ждешь конвертик , как маленькое чудо , а  в нем прекрасная карточка АТС))))

                                                            Серия "Морская"  Закрыта!


                                                               Серия " Девушки Pin-up"
                                       
                                     
    Спасибки , что зашли)))                     
                                         

22 комментария:

  1. Женечка,красота то какая!!! А можно мне попросить у тебя из "Морской" серии первую рыбку???
    У меня есть карточки новые))Как только постик напишу, так сразу же тебе ссылку дам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно Машуня !!! Она твоя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, заходи ко мне: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/2012/12/blog-post_9291.html#more
      Выбирай себе, если понравится, из серии "Цветочная поляна")))

      Удалить
  3. Женя, не сочти за наглость))) Если посылочку мне еще не отправила, можно мне вторую с рыбкой?

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно Валечка ! Она твоя)))) Все вместе отправлю!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится девушка в золотом! Можно мне ее?
    На следующей неделе выставлю свои АТСки на обмен

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно,она твоя забирай)))) Напиши когда АТС выложишь!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя! Буду напрашиваться!
    Можно мне с рыбками №3, а у меня серия почти готова, на выходных выложу и приглашу обязательно за выбором!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, напишите адреса на Mail.

    ОтветитьУдалить
  9. Заходи в гости выбирать АТС
    http://lenashkarubina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые АТС. Можно мне из второй серии третью? Мои можно посмотреть в моём блоге http://swedkarswet.blogspot.ru/ и ещё удобно отсюда http://swedkarswet.blogspot.ru/p/blog-page_7.html

    ОтветитьУдалить
  11. Женя!Я правильно поняла что есть свободные с девушками? С удовольствием поменяюсь на кофейные:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. сегодня mail.ru не открывается-напиши мне твой адрес на почту tanya210779@mail.ru

      Удалить
  13. Спасибо! Сегодня получила:) очень понравилась АТС и спасибо за подарки!

    ОтветитьУдалить