Мои дорогие ПЧешечки!

среда, 16 октября 2013 г.

А не обменяться ли нам подарочками?

Всем приветик !!!! Хорошая рукодельница Ирочка ,предлагает очень интересную игру к новому году , присоединяйтесь!

Девочки все знают мою любовь к разным играм! 
Вот и в этом году я решила устроить небольшой обмен подарками! 
С любовью собранными, продуманными! И открытыми только в Новогоднюю ночь! 


Ну условия такие! Их достаточно много! Так что подумайте хорошо! 
Если наберется группа! 
Рассылать будем по два подарка! 
Подарок собирайте так как собрали бы себе) 

А собираем мы :
  1. основной подарок ( вяжем, скрапим, декупажем, шьем и.т.д. ) 
  2. чай , кофе, какао  + что то сладкое;) ( я кстати уже знаю какой чай я пошлю ))) ( ведь нет нечего лучшего чашечка ароматного , теплого, чая , кофе , какао в морозное предновогоднее утро) 
  3. скрап сюрприз ( как раз скоро мне придет заказик из Амери )))) Кстати это может быть и тканюшки и декупажные карты Вы же будете знать кому вы отправите подарок ) 
  4. и небольшой сюрприз лично от вас ) 


Записываемся в этом посте! Пишем мне координаты на почту Zaya69@list.ru Я знаю что условий много и группа может не собраться но если хотя бы ко мне присоединятся два человека то уже обмен состоится! А если больше то я буду очень этому рада! 
Буду рада если вы разместите информацию у себя! 
Запись ведется до 1 ноября.

Спасибки что зашл))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий