Мои дорогие ПЧешечки!

суббота, 2 марта 2019 г.

Я смогла сюда зайти !

Девочки Всем  привет ))) Если меня еще кто то здесь помнит )))) неужели я смогла сюда зайти!Сколько времени то прошло, лет  даже можно так сказать !Как вы все здесь поживаете ?Остались ли девочки с которыми мы так дружно общались ? Напишите в ответ , так хочется узнать о вас ! Занимаетесь ли вы еще Скрапбукингом? Это такая настольная, я так скучала! Сейчас читаю блоги ,все такие красивые , разные , яркие . Все по своиму интересные .Надеюсь вернутся снова к вам, для нового общения !

4 комментария:

  1. Здравствуй, Женя!! Я тоже долго не могла попасть в свой блог.., а недавно вдруг получилось.., я зашла и растерялась - что, как, где? Даже не верится, что раньше так активно общалась со многими, а потом все угасло.. Но, я смотрю, есть еще активные пользователи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй Лариса) очень рада что откликнулась. Я сама так долго здесь не была , что тоже растерялась !такая настольгия напала на меня, сколько же раньше мы здесь все общались ,поддерживали друг друга )

      Удалить
  2. Привет. Конечно, я тебя не забыла) Возвращайся в скрап с новыми силами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)буду стараться))) сейчас потихонечку начинаю скрапить!

      Удалить